Техническое предложение на сварочную установку для сварки продольного шва модели ZF-1500
I. Общие сведения
Данное оборудование в основном используется для сварки продольным швом тонколистового или тонкостенного цилиндров. Обладает простой операцией, безопасностью и надёжностью, высокой эффективностью, прекрасная формовка сварного шва и другие особенности: это идеальное оборудование для автоматической сварки
II. Основные технические характеристики
№ | Наименование | ZF-1500 |
1 | Сварочный материал | Нержавеющая сталь, алюминия, углеродистая сталь, легированная сталь и др. |
2 | Метод сварки | TIG |
3 | Толщина листа сварки | 0.5-5 мм |
3 | Эффективная длина сварного шва (без присадочной проволоки) |
1500 мм |
7 | Скорость сварки | 50-1000 мм/мин. |
9 | Точность хода | ± 0.1 мм |
10 | Применимый диаметр цилиндрической части | 80 - 1000 мм |
11 | Метод регулирования скорости | Частотное регулирование |
III. Описание стана
Специальная установка для продольной сварки швов состоит главным образом из станины, поперечины, вала, механизма перемещения, механизма зажима сварочного факела, механизма блокировки кронштейна и др.
3.1 Станина: применяется стальная конструкция, обладающая достаточной жёсткостью и прочностью, передняя сторона станины оснащена устройством блокировки кронштейна, обеспечивающим минимальную деформацию вала после давления.
3.2 Режим зажима детали:подушка безопасности используется для наполнения оболочки газом, заставляя клавиши создавать давление, сжимая изделие, давление подушки безопасности регулируется между 0-7 кг./см2, расстояние между двумя рядами клавиш 5~20 мм регулируется для удовлетворения потребностей сварки различных деталей; клавиши управляются двухступенчатым педальным переключателем, который может нажать на заготовку соответственно.
3.3 Вал: он изготавливается из высококачественной стали. После термической обработки деформация уменьшается и прочность гарантирована. При работе в вале циркулирует водяное охлаждение, чтобы обеспечить стабильность сварочных характеристик, с тем чтобы уменьшить деформацию заготовки. В верхней части вала есть выемки, которые используются для установки прокладки и разработаны с помощью сварной формовочной матрицы, облегчающей формирование сварного шва.
3.4 Поперечин: использование прямоугольной стальной конструкции, путем точной обработки и оснащенной линейными направляющими с высокоточным шаром для обеспечения точности ходьбы сварочного факела и прямолинейности сварного шва.
3.5 Механизм перемещении: управляется двигателем переменного тока, регулированием частоты, широким диапазоном и высокой точностью.
3.6 Механизм зажима сварочного факела:через опорную пластину сварочный факел может быть отрегулирован в направлении X, Y, Z, ход регулировки вверх/вниз составляет 250 мм, а ход регулировки налево/направо и перед/назад составляет 50 мм, в котором электрическая регулировка используется в направлении X, регулировка цилиндра осуществляется в направлении Y, а направление Z регулируется вручную с высокой скоростью и высокой эффективностью.
3.7 Центрирование детали - это использование пневматического центрирования, быстрая скорость, точность центрирования.
3.8 Ходовой двигатель в этом оборудовании приводится в действие двигателем переменного тока, регулированием скорости преобразователя частоты, широким диапазоном регулирования скорости, высокой точностью и стабильной работой.
IV.Электрическая система управления
Прибор управления автоматикой:
V. Рабочая среда и требования
Давление воздуха: 7.5 кг./см2;
Температура: относительная температура воздуха не превышает 85%.
V.Спецификация основных покупных деталей
№ | Наименование | Место производства |
1 | Пешеходный редуктор | Тайвань |
2 | Электродвигатель | |
3 | Преобразователь частоты | Mitsubishi |
4 | Линейные направлющие | Тайвань |